Новости

В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка

В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка

В рамках учебной программы 15 января 2010 г. студенты Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов посетили Музей истории коньяка и Московский завод «КиН».

Институт Гостиничного бизнеса и туризма в 2000 году запустил форум «Осознанный выбор» с целью популяризации здорового и правильного питания. В рамках форума студенты 4 курса ежегодно проходят курс «Напитки мира». С 2006 года в рамках своего обучения студенты стали посещать производственные цеха Московского винно-коньячного завода «КиН», а с 2007 года и Музей истории коньяка.

В этом году музей и завод посетили две группы студентов. В сопровождении специалистов Группы Компаний «КиН» и своего преподавателя учащиеся ознакомились с правилами дегустации коньяка, его историей и происхождением, а также развитием технологии производства. После чего посетили цех розлива, где молодым людям продемонстрировали одну из 3 немецких линий полного цикла, рассчитанных на выпуск 8 000 бутылок в час, что полностью соответствует европейским стандартам качества.
В коньячных хранилищах сотрудник технологического цеха рассказал о тонкостях выдержки, транспортировки и отдыха коньяка и производстве бочек из лимузенского дуба.

Наибольший интерес вызвало посещение Научно-исследовательского Центра контроля качества, уникального по технической оснащенности и уровню профессионализма специалистов. Из лабораторий, входящих в состав НИИ, наиболее необычной для студентов стала сенсорная, изучающая органолептические свойства выпускаемых напитков. Метод исследования, использующийся в лаборатории, – дегустация напитков, а главный ресурс: особая группа специалистов, способных дать наиболее глубокое описание вкусовых качеств продукта. Впрочем, у учащихся была возможность попробовать и себя в этой роли на дегустации образцов продукции завода. Гостям рассказали, как правильно держать бокал с коньяком, как раскладывать аромат напитка на составляющие и оценивать его вкус. О мере употребления алкоголя студенты знали до экскурсии, что продемонстрировали во время викторины от проекта «Знай меру».

Группа Компаний «КиН» уделяет большое внимание социальным аспектам бизнеса, в частности пропаганде ответственного употребления алкоголя. По этой причине появился уже известный всем социальный проект «Знай меру», ориентированный на молодую аудиторию. Исходя из того, что знания, а не запреты, позволят молодому поколению избежать проблем с алкоголем в будущем, на сайте проекта создана интерактивная Школа коньяка, публикуются интервью известных людей и экспертов об их отношении к спиртному.  

Сотрудничество Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН и Московского завода «КиН» насчитывает уже 4 года. Пропаганда здорового образа жизни – задача, которую ставят перед собой обе организации.

В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка В гостях у «КиНа»: от теории к практике производства коньяка

Возврат к списку


Вопрос эксперта


В чем перегоняют вино для производства коньяка?

Новости

Семейный культпоход в Музей истории коньяка

Всероссийский день семьи, любви и верности  отмечается 8 июля  уже в 9 раз. В этом году  впервые   сотрудники Группы компаний «КиН» отметили  этот день вместе с родными и близкими  в Музее истории коньяка!  И не пожалели.   Подробнее >

Встреча ветеранов в музее

Московский завод «КиН» организовал ежегодную встречу ветеранов Великой Отечественной Войны  Левобережного округа в Музее истории Коньяка.  Для почетных гостей была представлена камерная концертная программа, в которой главную роль играли дети сотрудников «КиНа» и «Евротрейда». Они читали проникновенные стихи о войне, играли на домре, пели вместе с ветеранами. Подробнее >

О коньяке